Остались вопросы? Звоните:
Подбери для себя идеальный тур
Лучшую цену гарантируем

08.04.2017 18:03

Хотела бы написать несколько слов о замечательном отеле в австрийских Альпах - Alpen-Wellness Resort Hochfirst 5*. В последние 3-4 года любим с мужем выбраться на короткие выходные (23 февраля или 8 марта) на несколько дней покататься.

По совету знакомых заинтересовались курортом Обергургль и соседним с ним Хохргурглем. К великому сожалению, не очень повезло с погодой – снег не шел, а просто валил несколько дней, были закрыты почти все трассы и гондола, соединяющая эти два региона катания. Только в крайний день открыли почти все трассы, и мы смогли хоть как-то оценить горнолыжные спуски. Считаю, что этот курорт просто идеален для таких поездок на 3-5 дней, или же в течение недели совершать вылазки в соседний Зольден для разнообразия.

Хочу отметить, что на курорте очень хорошо подготовлены трассы и нет очередей на подъемники. Основной контингент отдыхающих – респектабельные британцы (оголтелая молодежь в С-Антоне и Зольдене), немцы, австрийцы и совсем немного жителей восточной Европы. Русских на курорте очень мало, видимо, им интересней соседний тусовочный Зольден с большей зоной катания, но и большими очередями на подъемники.

Полным потрясением для нас был наш отель Alpen-Wellness Resort Hochfirst 5*!

Мы побывали на разных горнолыжных курортах Австрии, Франции, Швейцарии, но такого отеля еще не встречали.

На подъезде к отелю нас встретил швейцар, который взял на себя заботу о нашей машине и багаже. Мы не разгружали чемоданы и лыжи, а сразу проследовали на ресепшн. После оформления багаж и ключи от припаркованного авто были у нас в номере в течение 5-10 минут. Не буду говорить о маленьких приятных мелочах в виде бутылки воды и ежедневных шоколадок на ночь, нас этим уже не удивишь, а хочу рассказать о ресторане, потрясающем СПА и оочень доброжелательном и трепетном персонале отеля. Все в отеле, начиная от общественных интерьеров до оснащения номеров продумано, все сделано с таким вкусом и такой любовью, что сразу чувствуется, что отель «хозяйский». И это действительно так – владелец отеля регулярно показывался в ресторане, в баре – беседовал с гостями, отдавал указания персоналу. Для него это не отель, а его гостеприимный дом, в котором каждому гостю тепло, уютно, вкусно и спокойно. Оценили мы и великолепную кухню в ресторане - меню разнообразное, еда свежайшая, качественно и вкусно приготовленная, великолепный выбор вин (сомелье к вашим услугам), уютный бар, где приятно после ужина посидеть у камина за диджестивом. Огромный чистый СПА отеля, с потрясающими видами на горы. Хочешь купайся во внутреннем бассейне отеля, хочешь релаксируй в подогреваемом открытом бассейне с зоной джакузи, сауны, всевозможные бани, водные массажи, зоны отдыха, массаж и так далее. В велнесс-зоне предлагаются травяные чаи и закуски из фруктов. Предусмотреть эти нюансы может только человек по-настоящему любящий свое дело, имеющий тонкое чутье в своем бизнесе. В общем, мой респект владельцам и управляющим отеля, они настоящие профессионалы!:) Во время выезда из отеля наша машинка тоже была заранее расчищена от снега, прогрета, запакована багажом и подогнана непосредственно к дверям отеля. Девочки на ресепшн одарили нас баночками с фирменным джемом и водой в дорогу! Все от первого до последнего момента пребывания было великолепно!

Очень надеемся вернуться туда опять и покататься в солнечную погоду от душиJ

Спасибо вам, Familie Karl Fender.

Инна

Отзывы наших клиентов:
Куба.Гавана.Варадеро.Кайо Ларго., май 2016 года
01.06.2016 10:17
Куба  Куба - это путешествие в прошлое. Куда-то в хорошие 60-е и скудные 80-е.. Социализм, даже показной, сдобренный пина-коладой и...