Остались вопросы? Звоните:
Подбери для себя идеальный тур
Лучшую цену гарантируем

Отдых на сардинии

28.08.2014 16:26

Хочу рассказать о наших впечатлениях от посещения Сардинии.

Перелет бизнес классом. Во Внуково нет отдельной стойки регистрации пассажиров бизнес класса. Пришлось громко заявить о себе, но люди и не сопротивлялись - пропустили нас. Бизнес-Зал ожидания во Внуково был закрыт по техническим причинам. В самолете Газпромавиа хороший бизнес класс: широкие кресла, большие расстояния, хорошее питание, не было шампанского, но вино, коньяк и виски в избытке.
Гостиничный комплекс Is Morus Relais. Мы прибыли в 11.00 и нас сразу разместили в коттедже. Месторасположение отличное - прямой вид на море. 12 коттеджей расположены в эвкалиптовой роще, очень живописно и ароматно. До частного пляжа отеля не более 100 метров шезлонгов и зонтиков много и они бесплатны. Большой, красивый бассейн, отделанный красным грубым мрамором. Пляжные полотенца каждый день приносили в коттедж.
Питание хорошее. НВ, завтраки полноценные, с яичницей, яйцами, соками и фруктами. Ужины "ля карте" - разнообразные, но не изысканные, сардская кухня - обязательно паста, мясо или рыба на выбор. Шеф-повар пасту готовить умеет, а вот мясо и рыба вообще без специй, особенно пресно то, что на гриле.
Кондиционер при заселении не работал, но на 3-й день нам поставили новый.
В комплексе кроме моря нет развлечений - ни спорт. зала, ни вечерней анимации. Интернет работал только рядом с лобби и то с перебоями. Вечером в отеле очень тихо и скучновато.
Бары работают до 01 ночи. Напитки качественные и алкоголь не жалеют, в "Куба либру" могут , по желанию, вбухать 2\3 рома.
Аренда машины от 130 евро/день, плюс бензин. Брали в аренду ездили по острову. Самое интересное это старая часть г Каляри. Были там 5 вечеров. Заезжали в соседний город Пула, там 3 улицы по 30 метров.
От компании Карлсон работала гид Наталья. Мы попросили список экскурсий, но она нам только лично все рассказала и на клочке бумаги написала названия. Цены сообщить никак не могла. Мы решили поехать к сардским пастухам. Она считает: экскурсия 50 евро на чел., если индивидуальная, то гид еще 250 евро, аренда машины 130 евро+ бензин и оплата водителя. Можно самому быть за рулем, тогда за водителя платить не надо. Но машину на 1 день взять нельзя, мы взяли на 2 дня. Экскурсия ужасная, в чем суть так и не поняли, зачем-то привезли по пыльной дороге, а потом пешком в разрушенный пастуший домик, в котором никто не живет. А нам его зачем показали? Козы и овцы на лугах не пасутся, а едят комбикорм с пищевыми добавками и гормонами. И они пытались нам сказать, что это "натурале"...
Съездили еще на 2 экскурсии и всё в таком же духе - очень дорого, не информативно и некомфортно. Хотели арендовать яхту, нам Наталья объявила 7 тыс дол за день, без напитков и питания. Мы брали яхты на Пхукете, в Доминикане, на Маврикие, в Египте, в Мексике, но о таких ценах и не слышали. На Доминикане нам предлагали океанскую яхту на 2 дня с русским гидом, с походом на Ямайку, с питание за 4,5 тыс дол .
Понравились море, очень чистое, много рыбок, есть кораллы, белоснежный песок на пляжах. Днем не жарко 26-28 гр, макс до 30. Море освежающее - 24-25гр, кораллы мягкие, ежей нет, ничего не колется.
Конечно, самое престижное место на Сардинии это Коста Смеральда и город Порто-Черво.
В аэропорте Кальяри бизнес зала тоже нет. Странно! На Папуа в Джаяпуре бизнес зал был.
В целом мы довольны - посмотрели новый остров, новые впечатления.
Благодарны Вам за подбор хорошего варианта с отелем.
Евгений и Алла

Отзывы наших клиентов:
Dahab-Resort Hotel, 03.05.2015 - 12.05.2015
21.05.2015 11:11
Мне очень понравилась работа агентства, за все хочется сказать отдельное спасибо, начиная с помощи в срочном оформлением загранпаспорта (я не...