Остались вопросы? Звоните:
Подбери для себя идеальный тур
Лучшую цену гарантируем

Отдых в Турции, Barut Hemera 5* в апреле 2015 года

06.05.2015 16:57

Одыхали в отеле Barut Hemera вдвоем с ребенком, 2 года, с 12.04.2015 по 03.05.2015.
После ночного перелета, по приезду, мы попали в отель к окончанию завтрака. Любезная Гуля из службы guest relation проводила нас на завтрак. Сразу после этого нас заселили в номер, без каких-либо доплат за ранний check in.
Номер средних размеров. Не сказать, что очень новый, но чистый. Уборка ежедневная, качественная. В номере есть халаты, тапочки, пляжная сумка с пляжными полотенцами, чайник, набор для приготовления чая и кофе. Хороший WiFi в номере, на территории не везде. Минибар пополняется ежедневно. Для детей до 3-х лет, по желанию, предоставляется бесплатная детская коляска chicco, косметика bubchen, горшок, ванночка, слюнявчик, мат для пеленания..
В ресторане кормят  вкусно и разнообразно: несколько видов мяса и рыбы, разных способов приготовления, овощи, сезонные фрукты (яблоки, груши, клубника, грейпфруты, киви, апельсины), выпечка. На завтрак был мед в сотах, апельсиновый фреш (бесплатно). Для детей есть детские стульчики для кормления, детский зал с детским буфетом. На завтрак всегда есть молочные каши.
Территория отеля небольшая, чистая, зеленая, ухоженная. Около мини-клуба заметила несколько апельсиновых и лимонных деревьев. Минус - на территории отеля много кошек, которые выглядят не совсем здоровыми. Постоянно приходилось оттаскивать ребенка, чтобы не прикасался.
Мини-клуб для детей: помещение ремонтировалось года 2-3 назад. Все вполне пристойно. А вот детские площадки на территории миниклуба и у главного ресторана хотелось бы обновить.
Пляж  - песчаный, пологий, вход удобен для детей. По чистоте - 4 балла из 5.  Располагается через променад от отеля. Пешеходный променад около 3 км тянется до Сиде в одну сторону от отеля и около 1 км в другую сторону.
Основной контингент отдыхающих в апреле были немецкие и британские пенсионеры, немного семей с маленькими детьми. К майским подтянулись русскоговорящие, в основном, опять же с маленькими детьми
Персонал любезный и дружелюбный, отношение к гостям корректное. Русскоговорящие сотрудники на ресепшн и в анимации (аж 4 человека). Отдельное спасибо Гуле из службы приема. Очень отзывчивая и внимательная (помогла связаться со страховой, договорилась с рестораном о приготовлении  каш на воде отдельно для ребенка и тп важные мелочи)
В целом, отель очень приятный, соответствует своей категории 5*, из серии "цена=качество".

Юля